лучший форум про девушек и автомобили

  
На сайте: и 80 гостя(ей) посмотреть что делают
 


Свежее:





Яндекс.Метрика


 Все   Вопросы     На дорогах     Новинки авто      Мото     4x4     Другое   

  Свежие темы  
 Самые обсуждаемые Самые посещаемые  Свежие+обсуждения  Последние ответы

Создать тему

 11..20 21..30 31..40 Ctrl ← 41..50 Ctrl → 51..60 61..70 71..80 
  02 июня 2010  
  616 
Alfa Romeo Carabo 1968
arfelio





Это авто наделало много шума будучи представленным на Парижском мотор шоу в далёком 1968 году. Хотя думаю и на сегодняшний день дизайн этой машины не оставит равнодушным любого автолюбителя. Автором сего произведения автодизайна яаляется знаментый Марчелло Гандини. Прототип был создан в рекордно короткие сроки всего 10 недель. Причем в этом концепт каре впервые были введены такие инновации, как двери поднимающиеся гидропневматикой вверх и вперёд, что позднее успешно использовалось на Lamborghini Countach. Также тонировка стекла непрозрачного снаружи и конечно революционный клиновидный дизайн.
Скорее всего благодаря именно своему дизайну авто и получило название Carabo ведь по итальянски э(читать полностью)
Alfa Romeo Carabo 1968 - Эксклюзивные авто,Alfa Romeo Alfa Romeo Carabo 1968 - Эксклюзивные авто,Alfa Romeo Alfa Romeo Carabo 1968 - Эксклюзивные авто,Alfa Romeo Alfa Romeo Carabo 1968 - Эксклюзивные авто,Alfa Romeo Alfa Romeo Carabo 1968 - Эксклюзивные авто,Alfa Romeo Alfa Romeo Carabo 1968 - Эксклюзивные авто,Alfa Romeo Alfa Romeo Carabo 1968 - Эксклюзивные авто,Alfa Romeo Alfa Romeo Carabo 1968 - Эксклюзивные авто,Alfa Romeo Alfa Romeo Carabo 1968 - Эксклюзивные авто,Alfa Romeo Alfa Romeo Carabo 1968 - Эксклюзивные авто,Alfa Romeo Alfa Romeo Carabo 1968 - Эксклюзивные авто,Alfa Romeo Alfa Romeo Carabo 1968 - Эксклюзивные авто,Alfa Romeo
Поделиться в Facebook
Эксклюзивные авто, Alfa Romeo

  27 мая 2010  
  581 
Автомобиль легенда - Ford Coupe HotRod 1936 года
bigmacks





Легендарный Ford Coupe 1936 года прошел реинкарнацию от тюнинг мастерской Bob McKray Performance. Автомобиль находился в ужасном состоянии, но ребята сделали свое дело по высшему классу.
Трехдверный Ford Coupe 1936 года выпуска, подвеска которого находилась в ужасном состоянии, скрипела, трещала и издавала прочие пугающие звуки при езде и поворотах, подлежала больше, чем просто ремонту. Управляемость авто оставляла желать лучшего. Тормоза также просили ремонта.
Стоковый двигатель, кое-как мог разогнаться даже до крейсерской скорости, постоянно при этом перегреваясь. Сначала, владелец пытался менять запасные части по очереди, но чем дальше продвигался процесс ремонта, тем больше становилс(читать полностью)
Автомобиль легенда - Ford Coupe HotRod 1936 года - Автомобиль, легенда, Ford Автомобиль легенда - Ford Coupe HotRod 1936 года - Автомобиль, легенда, Ford Автомобиль легенда - Ford Coupe HotRod 1936 года - Автомобиль, легенда, Ford Автомобиль легенда - Ford Coupe HotRod 1936 года - Автомобиль, легенда, Ford Автомобиль легенда - Ford Coupe HotRod 1936 года - Автомобиль, легенда, Ford Автомобиль легенда - Ford Coupe HotRod 1936 года - Автомобиль, легенда, Ford Автомобиль легенда - Ford Coupe HotRod 1936 года - Автомобиль, легенда, Ford Автомобиль легенда - Ford Coupe HotRod 1936 года - Автомобиль, легенда, Ford Автомобиль легенда - Ford Coupe HotRod 1936 года - Автомобиль, легенда, Ford Автомобиль легенда - Ford Coupe HotRod 1936 года - Автомобиль, легенда, Ford Автомобиль легенда - Ford Coupe HotRod 1936 года - Автомобиль, легенда, Ford Автомобиль легенда - Ford Coupe HotRod 1936 года - Автомобиль, легенда, Ford Автомобиль легенда - Ford Coupe HotRod 1936 года - Автомобиль, легенда, Ford Автомобиль легенда - Ford Coupe HotRod 1936 года - Автомобиль, легенда, Ford Автомобиль легенда - Ford Coupe HotRod 1936 года - Автомобиль, легенда, Ford
Поделиться в Facebook
Автомобиль, легенда, Ford

  23 мая 2010  
  378 
Конкурс элегантности ретро автомобилей Villa d’Este
bigmacks





В Villa d’Este - княжеской усадьбе 16-го века, расположенной на берегу лазурного озера Комо, в городке Чернобио (Cernobbio), что в Италии, ежегодно проходит конкурс автомобильной красоты Concours d’Eleganza. Если быть совсем дословным, то Concours d’Eleganza Villa d’Este - переводиться как "конкурс элегантности на вилле d’Este". Само мероприятие это свего рода фетиш. Никого не волнует технические характеристики, мощность двигателей, расход топлива и прочее, главное внешность. Сами автомобили делятся на две категории: Historic cars (олдтаймеры) и Concept cars & Prototypes (концепткары).
Сама выставка достаточно неформальная, все автомобили находятся на лужайках, никаких громких премьер или а(читать полностью)
Конкурс элегантности ретро автомобилей Villa d’Este - Конкурс, ретро, авто Конкурс элегантности ретро автомобилей Villa d’Este - Конкурс, ретро, авто Конкурс элегантности ретро автомобилей Villa d’Este - Конкурс, ретро, авто Конкурс элегантности ретро автомобилей Villa d’Este - Конкурс, ретро, авто Конкурс элегантности ретро автомобилей Villa d’Este - Конкурс, ретро, авто Конкурс элегантности ретро автомобилей Villa d’Este - Конкурс, ретро, авто Конкурс элегантности ретро автомобилей Villa d’Este - Конкурс, ретро, авто Конкурс элегантности ретро автомобилей Villa d’Este - Конкурс, ретро, авто Конкурс элегантности ретро автомобилей Villa d’Este - Конкурс, ретро, авто Конкурс элегантности ретро автомобилей Villa d’Este - Конкурс, ретро, авто Конкурс элегантности ретро автомобилей Villa d’Este - Конкурс, ретро, авто Конкурс элегантности ретро автомобилей Villa d’Este - Конкурс, ретро, авто Конкурс элегантности ретро автомобилей Villa d’Este - Конкурс, ретро, авто Конкурс элегантности ретро автомобилей Villa d’Este - Конкурс, ретро, авто Конкурс элегантности ретро автомобилей Villa d’Este - Конкурс, ретро, авто Конкурс элегантности ретро автомобилей Villa d’Este - Конкурс, ретро, авто Конкурс элегантности ретро автомобилей Villa d’Este - Конкурс, ретро, авто Конкурс элегантности ретро автомобилей Villa d’Este - Конкурс, ретро, авто
Поделиться в Facebook
Конкурс, ретро, авто

  16 мая 2010  
  640 
Единственный в мире экземпляр автомобиля - "Триумф Бермуда родстер" 1967г
Mechaniker



Разные

Еще один уникальнейший экспонат, привлекший внимание посетителей Олдтаймер-Галереи - Triumph Bermuda Special Roadster. Это единственный в мире автомобиль, изготовленный из цельного бразильского красного дерева. Машина была сделана известным дизайнером Роджером Котторном на агрегатах Triumph GT в 1967. Продан в частную коллекцию в России примерно за 200000$
Единственный в мире экземпляр автомобиля - Единственный в мире экземпляр автомобиля - Единственный в мире экземпляр автомобиля - Единственный в мире экземпляр автомобиля - Единственный в мире экземпляр автомобиля - Единственный в мире экземпляр автомобиля - Единственный в мире экземпляр автомобиля -
Поделиться в Facebook

  14 мая 2010  
  845 
Самые дорогие автомобили Европы
Mechaniker



Разные

Вторая новость - аукцион антикварных автомобилей в Монако, который прошел 1 мая. Стоимость проданных на нем автомобилей составила более 33 миллионов евро (1 евро = 1,357 доллара США)
Среди проданных экземпляров:
* 1962 Ferrari 250 GT SWB Berlinetta, (на картинке) продана за ?2,632,000 ($3,571,624);
* 1960 Maserati Tipo 61 ‘Birdcage’продано за ?2,464,000 ($3,343,648);
* 1957 Ferrari 250 GT LWB Tour de France, продано за ?2,352,000 ($3,191,664); and,
* 1959 Ferrari 250 GT LWB California Spyder продано за ?2,072,000 ($2,811,704)
Кроме того, были распроданы не столь дорогие, хотя и не менее интересные, на мой взгляд экземпляры:
* 1938 Delahaye 135 MS Competition Cabriolet,продано за ?1(читать полностью)
Самые дорогие автомобили Европы - авто, ретро, Ferrari, Maserati, Delahaye, Rolls-Royce, Shelby, Aston Martin, BMW 328 MM Самые дорогие автомобили Европы - авто, ретро, Ferrari, Maserati, Delahaye, Rolls-Royce, Shelby, Aston Martin, BMW 328 MM Самые дорогие автомобили Европы - авто, ретро, Ferrari, Maserati, Delahaye, Rolls-Royce, Shelby, Aston Martin, BMW 328 MM Самые дорогие автомобили Европы - авто, ретро, Ferrari, Maserati, Delahaye, Rolls-Royce, Shelby, Aston Martin, BMW 328 MM Самые дорогие автомобили Европы - авто, ретро, Ferrari, Maserati, Delahaye, Rolls-Royce, Shelby, Aston Martin, BMW 328 MM Самые дорогие автомобили Европы - авто, ретро, Ferrari, Maserati, Delahaye, Rolls-Royce, Shelby, Aston Martin, BMW 328 MM Самые дорогие автомобили Европы - авто, ретро, Ferrari, Maserati, Delahaye, Rolls-Royce, Shelby, Aston Martin, BMW 328 MM Самые дорогие автомобили Европы - авто, ретро, Ferrari, Maserati, Delahaye, Rolls-Royce, Shelby, Aston Martin, BMW 328 MM Самые дорогие автомобили Европы - авто, ретро, Ferrari, Maserati, Delahaye, Rolls-Royce, Shelby, Aston Martin, BMW 328 MM Самые дорогие автомобили Европы - авто, ретро, Ferrari, Maserati, Delahaye, Rolls-Royce, Shelby, Aston Martin, BMW 328 MM Самые дорогие автомобили Европы - авто, ретро, Ferrari, Maserati, Delahaye, Rolls-Royce, Shelby, Aston Martin, BMW 328 MM Самые дорогие автомобили Европы - авто, ретро, Ferrari, Maserati, Delahaye, Rolls-Royce, Shelby, Aston Martin, BMW 328 MM
Поделиться в Facebook
авто, ретро, Ferrari, Maserati, Delahaye, Rolls-Royce, Shelby, Aston Martin, BMW 328 MM

  14 мая 2010  
  209 
RM анонсировали продажу Ferrari 250 GTO 1963
Mechaniker



Разные

Компания RM, лидер рынка коллекционных автомобилей, анонсировала, что весьма редкий и желанный в любой автомобильной коллекции автомобиль Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска (шасси 4675 GT) был продан в частную коллекцию.
1963 Ferrari 250 GTO (шасси нет. 4675 GT) является одной из 36 250 GTO, изначально произведенными в ограниченной серии кузова II GTO. В апреле 1963, автомобиль с кузовом 4675 GT покинул завод в Rosso Cina. На нем ездили такие гонщики как Гвидо Фоссати, Жан Гише, Одоне Сигала, Винченцо Нембер и Луиджи Тарамаззо. Автомобиль показал себя с лучшей стороны, редко финишируя на гонках вне первой тройки, принеся многочисленные победы.
"Исключительность Ferrari 250 GTO не может быть(читать полностью)
Увеличить RM анонсировали продажу Ferrari 250 GTO 1963 -
RM анонсировали продажу Ferrari 250 GTO 1963 -
Поделиться в Facebook

  11 мая 2010  
  597 
Muscle Cars: Ford Torino
bigmacks





В 1968 году поменялся дизайн многих Muscle Cars, и Fairlane не стал исключением: кузов стал более «мускулистым», появились линии за дверью, характерные почти для всех Muscle Car тех лет, фары сменили вертикальное расположение на горизонтальное, но остались по прежнему сдвоенными. Колёсная база осталась прежней - 116 дюймов, появился кузов фастбэк и модификация Torino GT, отличающаяся специальными линиями, 302-м V8, ковшеобразными сиденьями, консолью, шильдиками, особыми колёсами и пакетом дополнительного освещения.
1969 год принёс только небольшое косметическое изменение внешности, зато появились две новые модели Torino Cobra. В базовой комплектации теперь был 302-й V8, 3-скоростная МКПП,(читать полностью)
Muscle Cars: Ford Torino - Ford Torino, авто, фото Muscle Cars: Ford Torino - Ford Torino, авто, фото Muscle Cars: Ford Torino - Ford Torino, авто, фото Muscle Cars: Ford Torino - Ford Torino, авто, фото Muscle Cars: Ford Torino - Ford Torino, авто, фото Muscle Cars: Ford Torino - Ford Torino, авто, фото Muscle Cars: Ford Torino - Ford Torino, авто, фото Muscle Cars: Ford Torino - Ford Torino, авто, фото Muscle Cars: Ford Torino - Ford Torino, авто, фото Muscle Cars: Ford Torino - Ford Torino, авто, фото Muscle Cars: Ford Torino - Ford Torino, авто, фото Muscle Cars: Ford Torino - Ford Torino, авто, фото Muscle Cars: Ford Torino - Ford Torino, авто, фото Muscle Cars: Ford Torino - Ford Torino, авто, фото Muscle Cars: Ford Torino - Ford Torino, авто, фото Muscle Cars: Ford Torino - Ford Torino, авто, фото Muscle Cars: Ford Torino - Ford Torino, авто, фото Muscle Cars: Ford Torino - Ford Torino, авто, фото Muscle Cars: Ford Torino - Ford Torino, авто, фото Muscle Cars: Ford Torino - Ford Torino, авто, фото
Поделиться в Facebook
Ford Torino, авто, фото

  08 мая 2010  
  615 
Транспорт СССР
bigmacks





Ностальгия по Советским временам. Смотрите на чем ездили тогда.
Транспорт СССР - Транспорт, СССР, фото Транспорт СССР - Транспорт, СССР, фото Транспорт СССР - Транспорт, СССР, фото Транспорт СССР - Транспорт, СССР, фото Транспорт СССР - Транспорт, СССР, фото Транспорт СССР - Транспорт, СССР, фото Транспорт СССР - Транспорт, СССР, фото Транспорт СССР - Транспорт, СССР, фото Транспорт СССР - Транспорт, СССР, фото Транспорт СССР - Транспорт, СССР, фото Транспорт СССР - Транспорт, СССР, фото Транспорт СССР - Транспорт, СССР, фото Транспорт СССР - Транспорт, СССР, фото Транспорт СССР - Транспорт, СССР, фото Транспорт СССР - Транспорт, СССР, фото Транспорт СССР - Транспорт, СССР, фото Транспорт СССР - Транспорт, СССР, фото Транспорт СССР - Транспорт, СССР, фото Транспорт СССР - Транспорт, СССР, фото Транспорт СССР - Транспорт, СССР, фото Транспорт СССР - Транспорт, СССР, фото Транспорт СССР - Транспорт, СССР, фото Транспорт СССР - Транспорт, СССР, фото Транспорт СССР - Транспорт, СССР, фото Транспорт СССР - Транспорт, СССР, фото Транспорт СССР - Транспорт, СССР, фото Транспорт СССР - Транспорт, СССР, фото Транспорт СССР - Транспорт, СССР, фото
Поделиться в Facebook
Транспорт, СССР, фото

  03 мая 2010  
  659 
История ФИАТ в фотографиях
bigmacks





Занятно наблюдать за дизайнерской мыслью.
История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото История ФИАТ в фотографиях - История, ФИАТ, фото
Поделиться в Facebook
История, ФИАТ, фото


 11..20 21..30 31..40 Ctrl ← 41..50 Ctrl → 51..60 61..70 71..80 
Создать тему


Автомобильная Баннерная Сеть
© Алексей Мась; 2010