лучший форум про девушек и автомобили

  
На сайте: и 34 гостя(ей) посмотреть что делают
 


Свежее:





Яндекс.Метрика


Все темы >>  Ретро >>

тема:
RM анонсировали продажу Ferrari 250 GTO 1963
  14 мая 2010  
  204 
Mechaniker


Разные

Компания RM, лидер рынка коллекционных автомобилей, анонсировала, что весьма редкий и желанный в любой автомобильной коллекции автомобиль Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска (шасси 4675 GT) был продан в частную коллекцию.
1963 Ferrari 250 GTO (шасси нет. 4675 GT) является одной из 36 250 GTO, изначально произведенными в ограниченной серии кузова II GTO. В апреле 1963, автомобиль с кузовом 4675 GT покинул завод в Rosso Cina. На нем ездили такие гонщики как Гвидо Фоссати, Жан Гише, Одоне Сигала, Винченцо Нембер и Луиджи Тарамаззо. Автомобиль показал себя с лучшей стороны, редко финишируя на гонках вне первой тройки, принеся многочисленные победы.
"Исключительность Ferrari 250 GTO не может быть завышена. Поскольку они редко приходят на рынок, новые владельцы стали частью эксклюзивного "клуба", и с распростертыми объятиями воспринимают любые парады, ралли антикварных автомобилей и слеты коллекционеров. «Это фантастика, что этот автомобиль теперь будет использоваться в в таких мероприятиях на территории Европы», сказал Макс Жирардо, управляющий директор RM-Европа.
Помимо того, что 250 GTO считается одним из самых красивых автомобилей когда-либо построенных Ferrari, с двигателем, мощностью 302 л.с. при 7500об/мин и максимальной скорости 285 км/ч он был чрезвычайно успешным на нескольких чемпионатах мира.
В дополнение к впечатляющим результатам автомобильных аукционов по всему миру, включая продажу семи из десяти лучших автомобилей Ferrari, RMпоказывает ежегодный рост оборота примерно на $ 50 млн в год. В числе эксклюзивных легковых автомобилей RM в настоящее время предлагает для продажи крайне редкий, гоночный 1967 Ferrari 330 P4 (шасси номер 0858).

Увеличить RM анонсировали продажу Ferrari 250 GTO 1963 -
RM анонсировали продажу Ferrari 250 GTO 1963 -


Поделиться в Facebook
ответить и цитировать фото

Ответить
См. также

 1..2 


 1..2 

Для того, чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или войти через


Автомобильная Баннерная Сеть
© Алексей Мась; 2010