|
В Villa d’Este - княжеской усадьбе 16-го века, расположенной на берегу лазурного озера Комо, в городке Чернобио (Cernobbio), что в Италии, ежегодно проходит конкурс автомобильной красоты Concours d’Eleganza. Если быть совсем дословным, то Concours d’Eleganza Villa d’Este - переводиться как "конкурс элегантности на вилле d’Este". Само мероприятие это свего рода фетиш. Никого не волнует технические характеристики, мощность двигателей, расход топлива и прочее, главное внешность. Сами автомобили делятся на две категории: Historic cars (олдтаймеры) и Concept cars & Prototypes (концепткары).
Сама выставка достаточно неформальная, все автомобили находятся на лужайках, никаких громких премьер или автомобилей, специально подготовленных для выставки нет (кроме Alfa RomeoTZ3Corsа, о которой мы рассказывали ранее), в отличие от международных автосалонов. Да еще одно принципиальное отличие, во-первых нет девушек-стендисток и менеджеров с буклетами, т.е. никто не сядет на ухо, плюс каждый автомобиль можно пощупать и потрогать включая концепты.
На днях прошел очередной – 12-й Фестиваль эксклюзивных автомобилей. Как сообщают организаторы мероприятия, шоу на берегах озера Комо посетили более 5000 гостей, принявших участие в голосовании за самый красивый автомобиль. Предпочтения профессиональных судей разошлись со вкусами автолюбителей.
Победителем в конкурсе зрительских симпатий стал спайдер Maserati A6GCS, выпущенный в 1955 году и принадлежащий частному коллекционеру из США.
Профессиональное же жюри выбрало другой автомобиль – редчайшее купе Talbot-Lago T150 1938 года выпуска с уникальным кузовом типа Teardrop, что переводится как "слеза". Его плавные очертания действительно напоминают положенную набок каплю.
Кроме того, специальная номинация была выделена для современного концепта или прототипа, отличающегося особенно элегантным и нестандартным дизайном. В этом году награду завоевал концепт Alfa Romeo TZ3 Corsa, о котором мы рассказывали ранее.
Кроме того проводились конкурсы в подгруппах – среди исторических автомобилей по каждому классу и среди концепт-
каров и прототипов.
Победители:
Исторические авто:
Класс A
BMW, 328 Mille Miglia, Streamline Roadster, BMW, 1937, Кристоф Боде (D)
Класс B
Duesenberg, X Straight 8, Boat-Tail Roadster, McFarlan, 1927, Питер Хейдон (США)
Класс C
Lancia, Astura четвёртой серии кабриолет, Pinin Фарина, 1939, Венцель Gelpke (CH)
Класс D
Talbot-Lago, T150 C СС Teardrop, купе, и Figoni Фаласки, 1938, Оскар Дэвис (США)
Класс E
Maserati, A6GCS, Паук, Frua, 1955, Джон Ф.
Класс F
Mercedes-Benz, 300 SL, купе, Mercedes-Benz, 1954, Пол Стюарт (Великобритания)
Класс G
Alfa Romeo, 1900 СС, Berlinetta, Zagato, 1956, Дэвид Sydorick (США)
Класс H
Lancia Aurelia B56, 4-дверный Берлина, Pinin Фарина, 1955, Corrado Лопресто (I)
Специальные премии жюри:
Для наиболее хорошо сохранившихся автомобилей, а также в номинации "Самый интересный дизайн"
Alfa Romeo, Джулия 1600 TZ2, купе, Pininfarina, 1965 Сиро Косака (J)
Для самых элегантных Rolls-Royce:
Rolls-Royce, Phantom II Continental, Drophead Coupe, Binder, 1935 Стив Вулф (США)
Специальный призы жюри:
Talbot-Darracq, ГП 1500 Siluro Corsa, Talbot-Darracq, 1926 Эгон Zweimüller (A)
Lamborghini, Миура, Roadster, Bertone, 1968 Альберт Шписа (CH)
Lancia, Aurelia B52, PF200, Pinin Фарина, 1952 Билл Поуп (США)
Mercedes-Benz, 710 СС, Спорт Tourer, Mercedes-Benz, 1928 Франса ван Haren (NL)
Поделиться в Facebook
|