Открываю эту тему, так как профессионально занимаюсь продажей шин уже более 10 лет, и могу предложить достаточно широкий асортимент и отличные цены.
Но не в этом суть, так как преследую иную цель, скорее информационного характера, т.е. предлагаю выкладывать оценки опробованых шин, возможные нарекания, вопросы по подбору, эксплуатации и хранению шин.
Надеюсь наше общение будет плодотворным и интересным для всех участников. Жду Ваших вопросов.
Пишет DarkDart# Сразу еще один вопрос возник: насколько необоснованное повышение индекса нагрузки скажется на мягкости хода?
Разницу между обычной и усиленной шиной (XL или RF) Вы, да и большинство водителей, вряд ли сможете заметить.
Если же Вы подразумеваете шины для легкогрузового транспорта - С-ки - установка таких покрышек на легковой автомобиль, мягко говоря, не рекомендуется.
А вот наобород - практикуется часто для микроавтобусов, эксплуатируемых как чисто пасажирские авто.
Пишет DarkDart#
А не скажется ли усиление боковины на форме пятна контакта?
Легковые шины с дополнительным индексом ХL (ExtraLoad) имеют усиленную конструкцию посадочных колец, за счет этого повышается верхняя граница допустимого давления воздуха в шине, и, соответственно, нагрузки.
Те есть, фактически, разница заключается только в способности выдерживать большую нагрузку и цене, а остальные потребительские свойства практически идентичны.
Все таки рискнул взять Hercules Ultra Touring Tr 215/60 R16 95T
Качество оставляет желать лучшего. Балансировалась резина достаточно тяжело. На паре шин даже наблюдалось небольшое биение из плоскости. Впрочем, отбалансировать удалось настолько, что на городских скоростях ведет себя прилично. Не возьмусь утверждать, что виновато производство, а не неправильное хранение, но осадок остался.
В ходу появилось ощущение, что на колесах есть резина :-)
Машина стала мягче отрабатывать мелочевку и более упруго неровности покрупнее. Уж очень задубела старая Йокогама.
По сцеплению пока комментариев не будет - на необкатанной резине ехал в зимнем стиле.
Оказалось, что при монтаже шины сильно недокачали. Наверно, воздух с газом перепутали :-)
От мягкости не осталось и следа, боковина оказалась весьма жесткой. Осталось только ощущение упругости, т.е. чувствуется, что на колесах резина, а не пластмасса. На неровносях громко шлепает.
На второй сотне километров стало появляться чувство, что есть сцепление с дорогой (первый раз выехал как по льду).
Проверил на трассовой скорости - поведение нормальное, но показалась излишне шумной.
Благодаря жесткой боковине, стали быистрее и четче реакции на поворот руля. Это, вроде, и хорошо, но осчезло столь ценимое мной ощущение вальяжности в поведении машины. Для американского продукта это странно.
Общий вывод: резина не дотягивает до стандартов ведущих брендов, но у меня получилось ей поверить. Ждем зимы.