лучший форум про девушек и автомобили

  
На сайте: и 79 гостя(ей) посмотреть что делают
 


Свежее:





Яндекс.Метрика


Все темы >>  Другое >>

тема:
Много шин и все о шинах...
  09 февраля 2011  
  1296 

[-> шины ]

tire_expert




Открываю эту тему, так как профессионально занимаюсь продажей шин уже более 10 лет, и могу предложить достаточно широкий асортимент и отличные цены.

Но не в этом суть, так как преследую иную цель, скорее информационного характера, т.е. предлагаю выкладывать оценки опробованых шин, возможные нарекания, вопросы по подбору, эксплуатации и хранению шин.

Надеюсь наше общение будет плодотворным и интересным для всех участников. Жду Ваших вопросов.



Поделиться в Facebook

Ответить
См. также

 1..10 Ctrl ← 11..20 Ctrl → 21..30 31..40 41..50 51..60 61..70 



re:Много шин и все о шинах...
tire_expert





Э-э-э-э тихо-тихо!
Мы тут не спорим, а обмениваемся опытом!!!

К DarkDart: Касаемо всесезонки - это не прихоти продавцов, а производственная программа каждого производителя для определенных регионов. То есть, при производстве той или иной модели шин разработчикам ставится определенная задача. Каждый крупный бренд заботится о максимальном уровне безопасности и не выводит на рынок потенциально небезопасный товар.
Требования к безопасности дорожного движения с каждым годом растут, вот и снижается доля всесезонных шин, експлуатация которых приемлима лишь для некоторых регионов.

К Матроскин: Ваше высказывание необосновано. Так как каждый производитель шин имеет ряд товарных линеек, предназначенных для различных условий эксплуатации. с учетом скоростных, нагрузочных характеристик и типа автомобиля. Часто различные по классу автомобили (легковой, минивен, легкогрузовой микроавтобус, внедорожник) имеют одинаковый типоразмер. При выборе шин это нужно учитывать в первую очередь.
Как пример, если установить бюджетные шины 215/55 R17 Dunlop Graspic DS-2(или DS-3) на достаточно тяжелую Toyota Camry с обьемом двигателя 2,4 л, и эксплуатировать их преимущественно на очищенных городских улицах в режиме частых стартов-стопов, т о комплект новеньких шин вряд ли доживет до конца сезона.
В таком случає горе-потребитель будет иметь негативное впечатление о бренде Dunlop в целом. Чего не случилось бы, купив он более дорогую SP Winter Sport M3(или 3D) - которая по характеристикам как нельзя лучше подходит для таких условий эксплуатации.
Но если рассмотреть те же шины, но для условий пригорода, малолитражного легкого автомобиля и слабоочищенных улиц - ситация будет диаметрально противоположной.

По сему прошу еще раз, особенно если высказываете резкую негативную оценку, - не судите весь бренд, будьте обьективны и указывайте:
- размер, индексы нагрузки и скорости, бренд и модель шины;
- автомобиль на котором эксплуатировали данную шину, обьем двигателя;
- стиль вождения и преимущественный трафик.

Всем удачного дня и, как говорится, ни гвоздя ни жезла!


13:04 / 16.02.2011



re:Много шин и все о шинах...
tire_expert





Вот, кстати, на соседском форуме был вопросик:

Стоит ли покупать шины б/у?

Ответов было много разных, коректно расписано про дату производства, наличие микротрещин, остаточной глубине протектора, низкой стоимости... Большинство склонялось именно к покупке б/у шин.

Но, почему то, никто не говорил о рисках. А ведь шины это в первую очередь безопасность.

Новая шина, которая хоть и полежала на складах, даже если запачкалась или немного слежалась - все же новая, и своих характеристик не потеряла. А после первых 1500 км (при таком пробеге рекомендуется сделать первую, контрольную перебалансировку) полностью садится на колесо и демонстрирует "заложеные" характеристики.

Что же имеем с шиной б/у:
Внешнюю непривлекательность исправят достаточно недорогие химичпеские средства для очистки шин - вернем красивый цвет и натуральный блеск. Хотя конечно микротрещины так не пропадут! Но уже лучше выглядит, а ведь проверить сразу мы можем только внешний вид.

А проблемки могут быль скрыты внутри шины, когда при малейшем ударе будет разрушаться корд, расслаиваться слои и т.д. Ведь, за частую, продавец и сам не знает где и как ранее эксплуатировались б/у шины, почему их перестали эксплуатировать и где они хранились до момента покупки???
Если же они пару месяцев повалялись в мокром подвальчике. то проблем с металокордом и самой резиновой смесью не избежать!

К тому же по мере износа шины ее первичные характеристики теряются.

Теперь касаемо финансовой стороны. Рассмотрим три равносильных по затратам варианта:
1) Можно 5 раз покупать дешевую б/у - риск купить уже "убитую" шину; низкий уровень рабочих характеристик, особенно на влажных дорогах; минимальный комфорт.
2) Можно 2 раза взять недорогую, но новую шину - неплохое качество, нормальные рабочие характеристики и достаточно комфортабельно.
3) Можно 1 раз купить хорошую дорогую шину - отличные характеристики на и сухом, и на мокром покрытии, минимальные затраты топлива, высокий уровень комфорта и яркий дизайн.

Выбор конечно за Вами, но я советовал бы 3 вариант, как наиболее економически выгодный.
14:10 / 16.02.2011


re:Много шин и все о шинах...
DarkDart



есть
был


Цитата:
Пишет bfshina # Требования к безопасности дорожного движения с каждым годом растут, вот и снижается доля всесезонных шин, експлуатация которых приемлима лишь для некоторых регионов.

Ага, именно поэтому не завезли гудьир 4сизон в размере 215-60-16. При этом 255-60-16 считаются вполне безопасными - их хоть жопой жуй.

Линейка Вектор у Гудьира весьма обширна - не похоже, что производитель собирается отказываться от легковой всесезонки.
Скорее наши продавцы не понимают, что всесезонка может приносить больше прибыли, чем раздельные комплекты, поэтому кормят нас сказками о том, что всесезонка - это всегда плохо.
Любой выбор резины (как и всего остального) - это компромисс. Каждый водитель вправе сам решать, в каких условиях он хочет получить от шин максимальную отдачу, а в каких готов смириться с не самыми лучшими характеристиками.

ЗЫ О врменах, когда резина делилась не на летнюю и зимнюю, а на новую и наварную не помните? А ведь ездили.
ЗЗЫ Интересный у вас метод рекламы - завести "обсуждения" на всех доступных форумах. Вот только обсуждение не получается - вы вывалиеваете только горы штампов.


18:10 / 16.02.2011


 1..10 Ctrl ← 11..20 Ctrl → 21..30 31..40 41..50 51..60 61..70 

Для того, чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или войти через


Автомобильная Баннерная Сеть
© Алексей Мась; 2010