лучший форум про девушек и автомобили

  
На сайте: и 75 гостя(ей) посмотреть что делают
 


Свежее:





Яндекс.Метрика


Все темы >>  На дорогах >>

тема:
синее ведерко
  18 апреля 2010  
  779 

[-> Россия ]

[-> Москва ]

arfelio




"Йа видерко"

Уверен, каждый кто сегодня участвовал в первом московском автопробеге "Общества Синих Ведерок", сможет рассказать собственную историю. Как их останавливали гаишники, сверяли номера двигателя с документами, как проезжающие "безмигалочные" водители кричали в окна: "Мы с вами!", как проверяли аптечки и даже как кто-то лишился прав. Моя история началась с классического джихад-такси, белой "шестерки", остановившейся подвезти до метро.
- Где купил? - спросил водила, показывая на ведерко, прикрепленное к рюкзаку.
- На рынке. "Набор для песка №7", сто пятьдесят рублей. Там еще грабельки с формочками были.
- А зачем?
- Да вы же сами знаете, иначе бы не спросили, - отвечаю.
Водила задумался, а потом выдал:
- Слушай, ну ты же совсем не похож на пафосного человека, зачем это тебе?
Тут уже я растерялся:
- Как это зачем?
- Уже все знают, что это ведерки, никакого преимущества тебе это не даст!
- Да не хотим мы никакого преимущества.
Поняв, что в его голове полный бардак, я стал рассказывать про то, что мы хотим высмеять самое ценное, что они имеют - привилегии. Про то, что флэшмоб хоть и яркое, но одноразовое мероприятие, но оно нужно, чтобы обратить внимание СМИ, которые обязательно на него клюнут. Про будущее в котором водители станут показывать пальцы в открытые окна, кто большой, кто средний. Про одну из самых активных частей общества - автовладельцев, которые перестанут пропускать бояр, тупо останавливаясь перед ними, мигая аварийками.
- Пяток таких объедут, а потом и выключат сою приблуду, - закончил я.
- Ребят, да вы молодцы, я вас поддерживаю! А по какому каналу покажут?
- Уверен, что почти по всем.
- Я обязательно буду сегодня смотреть новости, удачи!
На Маяковке собралась сотня машин. Многие с лозунгами на стеклах
Постояли, пообщались, обговорили маршрут и двинулись. Но гайцы так просто нас не отпустили, делая все, чтобы разбить колонну на мелкие части, задерживая движение и придираясь проверками. Из их раций только и слышалось: "Ведерки, ведерки!". Народ стал активно гудеть, мешая им разговаривать.
Часть машин выехала на Садовое, я поехал с ними. Координации между нами не было никакой, все знали только общий план. Подождав немного остальных, двинулись на Ленинский, а потом на Воробьевы.
Воробьевы горы. Сюда в результате стеклись все группы и здесь остались без прав трое участников. Лезу с камерой к гайцу:
- Меня нельзя снимать, я при исполнении.
- Можно.
- Нельзя.
- Действуйте в установленном законом порядке, раз я что-то нарушаю, - возражаю я.
- Почему пешеход на проезжей части? Документы предъявите!
- Нет у меня документов, - решаю усугубить я.
- Тогда пройдемте в участок, - гаишник подходит ко мне и пытается взять за локоть.
- Все, меня забирают! Прощайте, - начинаю поясничать я, - Записываете уже? В Ютуб трансляция идет?
Несколько рук с мобильниками поворачиваются в нашу сторону. Гаец разворачивается и уходит.
отчёт от http://ottenki-serogo.livejournal.com/173043.html
Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва Увеличить, синее ведерко  - Россия,Москва

Поделиться в Facebook
ответить и цитировать фото

Ответить
См. также

 1..8 





re:синее ведерко +1
Алексей Мась



Dodge Nitro R/T, 4l

В воскресенье примерно в 14:30 с Триумфальной площади стартовал автопробег Общества синих ведерок (см. ru_vederko). Несмотря на плохо скоординированные, но упорные и назойливые действия сотрудников ГИБДД, постоянно приебывавшимся к автомобилям с грузом детских ведер на крыше (машинам мешали покидать Триумфальную площадь; колонну пытались рассечь, останавливая отдельные автомобили для проверки документов и т.д.), около 50 экипажей с синими ведерками проехали по Садовому кольцу, Новому Арбату, набережной Тараса Шевченко, Моховой, Лубянке, Кремлевской набережной, Большому каменному мосту, Якиманке, Ленинскому проспекту, улице Косыгина и завершили автопробег на Смотровой площадке. По всему маршруту колонну активно приветствовали гудками безведерные водители.

В ходе автопробега ни одно синее ведерко не пострадало.

(с) Норвежский Лесной
Увеличить re:синее ведерко
re:синее ведерко
00:59 / 30.04.2010

re:синее ведерко +1
DarkDart



есть
был

Государственная Дума нашла способ усмирить автомобилистов, недовольных использованием чиновниками (в том числе депутатами) проблесковых маячков. В среду в нижнюю палату парламента внесли поправки в закон о митингах и шествиях, которые вводят жесткие, почти запретительные рамки на проведение акций протеста с использованием транспортных средств. А заодно ужесточают порядок проведения обычных уличных акций, сообщает РБК daily. Инициатива последовала спустя всего неделю после того, как по столице прокатились акции автопротеста против мигалок, организованных обществом "синих ведерок".

Поправки в закон внесли депутаты от "Единой России" Сергей Марков, от "Справедливой России" Михаил Емельянов и от ЛДПР Павел Тараканов. Это заставляет задуматься о том, что инициатива может быть поддержана большинством "народных избранников", предполагает издание.

Авторы предложили приравнять акции с использованием транспортных средств к обычным протестным акциям. А именно - заставить владельцев авто в общем порядке уведомлять власти об автопротесте и ждать получения на него разрешения (или отказа).

Также автомобилистов предложено ограничить по месту сбора. Место проведения автопробегов им будет выбирать местная власть, а перекрывать автомагистрали и препятствовать движению транспортных средств по улицам города отныне запретят. "То есть те нормы, которые регулируют пешие акции протеста, запрещающие перекрывать магистрали, должны теперь распространяться и на автомобилистов", - рассказал РБК daily автор законопроекта Сергей Марков.

Кроме того, по словам Маркова, поправки запрещают подавать заявку на проведение акции протеста человеку, партии или другому общественному объединению, если они на день подачи уведомления несут административное наказание. "А то его подвергли штрафу за нарушение закона на митинге, и он снова идет и подает заявку!" - поясняет Марков. Также предложено уточнить срок подачи уведомления. Авторы настаивают на том, что на это должно отводиться не просто три дня, а три рабочих дня. Как заметил Сергей Марков, сейчас бывают случаи, когда оппозиционеры подают заявку на митинг в пятницу за 5 минут до конца рабочего дня, а в понедельник уже надо давать ответ.

А в довершение всего рекомендовано ограничить право раскрывать информацию о предстоящей акции протеста. Как считает Марков, организаторы не должны иметь право сообщать потенциальным митингующим о предстоящей акции, если у них нет разрешения на ее проведение. "Только после того, как подали заявку, можете сообщать о том, что акция готовится, а агитировать за акцию можно только когда точно получено разрешение и известно место проведения акции", - отмечает автор.

Любопытно, что поправки, серьезно ужесточающие правила проведения акций автомобилистов, появились ровно спустя неделю после того, как по столице прокатились акции автопротеста против мигалок. С 20 апреля активисты из Федерации автомобилистов России организовали в течение недели серию протестных автопробегов по Кутузовскому проспекту на машинах с закрепленными на крышах синими пластмассовыми детскими ведерками - пародиями мигалок. "Синие ведерки" изрядно попортили нервы столичным правоохранителям, которые тормозили автомобили с ведрами, штрафовали и задерживали их владельцев.

Как считает вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин, инициатива появилась именно теперь неспроста. "Поскольку с автомобилистами договориться не удается, у них очень много и очень разные протестные требования, судя по всему, принято решение просто задавить эту форму протеста", - считает эксперт.

Протестные кампании, проходящие в сети, очень беспокоят чиновников. "Сейчас шумихи вокруг мигалок в Кремле боятся больше, чем терактов. Все понимают, что средний класс, пользуясь интернет-площадкой, совсем отвязался", - объясняет близкий к администрации президента источник журнала "Русский Newsweek".

Напомним, очередной автопробег ФАР прошел в среду утром.

Планировалось, что порядка десяти машин с закрепленными на них синими ведерками проследуют по Кутузовскому проспекту сначала в сторону области, а затем, развернувшись, поедут в сторону центра города. По пути следования активисты ФАР планировали встречать машины чиновников с мигалками сигналами клаксонов. Однако проведению акции снова помешали - на сей раз второй спецполк ДПС.

Несколько машин, оснащенных ведерками, были остановлены инспекторами. Но активисты ФАР, которых не стали задерживать, продолжили движение в индивидуальном порядке.

13 апреля Федерации автовладельцев России начала бессрочную акцию против преимущественного проезда машин чиновников, оборудованных мигалками. ФАР требует отменить спецсигналы для персональных машин госструктур, не имеющих ведомственной раскраски. По словам лидера столичного отделения организации, Сергея Канаева, активисты движения будут раздавать водителям листовки и наклейки с лозунгами "Слуга народа - снимай мигалку" и "Мигалки - позор для России".

Инициаторы акции обещают проводить подобные мероприятия один-два раза в неделю. Тем, кто не хочет приклеивать на крышу синее ведерко, предлагается и альтернативный вариант: привязать к антенне синий воздушный шар.

К борьбе с синими ведерками подключились и спецслужбы

Протестующих против использования чиновниками мигалок все чаще останавливают сотрудники Федеральной службы охраны, дежурящие на правительственных спецтрассах, сообщает GZT.ru.

Машина координатора московского отделения Федерации автомобилистов России Андрея Орла была остановлена на Новом Арбате 22 апреля. Изначально он был остановлен инспекторами ГИБДД, но потом в дискуссию с водителем, который не понимал, в чем суть претензий милиционеров, вступили люди в штатском, предъявившие удостоверения Федеральной службы охраны. Они пояснили, что снимать на видео на Новом Арбате запрещено, поскольку эта улица считается спецтрассой.

"Это уже не первый случай, когда работники ФСО пытаются предъявить какие-то претензии к участникам акции синих ведерок, - рассказал корреспонденту GZT.RU Андрей Орел, - Это происходит на спецтрассах, где они постоянно дежурят. Сначала они пытаются взять на понт, запрещают съемку, но когда мы грамотно им поясняем, что не нарушаем никаких законов, они успокаиваются и терпеливо ждут в стороне, когда мы закончим свою акцию.

По его словам, если участников акции "синих ведерок" сопровождают журналисты, то требование прекратить съемку от представителей СМИ вполне обоснованны. Однако, сами протестанты продолжают снимать происходящее на любительские камеры или же мобильные телефоны.

Он отметил, что точно по такому же сценарию развивались события на Можайском шоссе. "Сначала нас пытались остановить, но потом офицеры ФСО в припаркованной рядом машине спокойно ожидали, пока мы перестанем снимать любительской камерой проезжавшие машины с мигалками. За нами просто наблюдали", - сообщил координатор ФАР.

"Запретить это делать нам никто не может. Поэтому я так спокойно и обоснованно разговаривал с сотрудниками как ГИБДД, так и ФСО во время инцидента на Новом Арбате", - пояснил Андрей Орел. Кстати, по данным GZT.RU, 22 апреля вместе с Андреем Орлом также были тележурналисты - их представители спецслужб все же вынудили стереть сделанные записи.
12:55 / 30.04.2010


 1..8 

Для того, чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или войти через


Автомобильная Баннерная Сеть
© Алексей Мась; 2010