лучший форум про девушек и автомобили

  
На сайте: и 79 гостя(ей) посмотреть что делают
 


Свежее:





Яндекс.Метрика


Все темы >>  Другое >>

тема:
ХАДИ-7
  12 апреля 2010  
  332 

[-> хади ]

arfelio




Рекордный ХАДИ—7, сконструированный бюро скоростных автомобилей харьковского автодорожного института, интересен применением газовой турбины (она смонтирована в задней части кузова), торсионной подвеской всех колес [передняя — независимая, задняя — зависимая), алюминиевым кузовом, рамой из труб диаметром 90 мм. В соответствии с международными требованиями к рекордным автомобилям, выпускная труба обращена вверх, чтобы не создавать дополнительной тяги.
На ХАДИ—7 установлено четыре всесоюзных рекорда, из которых два превышают международные.
Когда вопрос о разработке проекта ХАДИ-7 был вынесен на совет СПКБ, то главным предметом обсуждения стали следующие проблемы: какую турбину использовать и как ее достать. Для решения этих задач было решено обратиться за помощью в студенческое КБ Харьковского авиационного института. Будущие авиаинженеры охотно включились в работу. Ознакомившись с техническим заданием, они предложили использовать газовую турбину, устанавливаемую на одном из типов серийных вертолетов ГТД-350 мощностью 400 л. с.
При пробных заездах на дистанции 1 км с места автомобиль развил скорость 320 км/ч, имея значительный запас мощности. Работа над “семеркой” положила начало плодотворному и длительному творческому сотрудничеству студенческих КБ автомобильно-дорожного и авиационного институтов.
ТТХ:Год постройки — 1966; конструктор — В. Никитин; число мест — 1; двигатель: двухвальная газовая турбина, мощность — 400 л. с. при 6000 об/мин; число передач — нет; размер шин — 6,00—16; масса в снаряженном состоянии — 840 кг; максимальная скорость — 400 км/ч; время прохождения 1000 м со стартом с места — 22,4 с.
Примечание:не уверен, что на последнем фото именно ХАДИ 7

arfelio
Увеличить, ХАДИ-7 - хади Увеличить, ХАДИ-7 - хади Увеличить, ХАДИ-7 - хади Увеличить, ХАДИ-7 - хади

Поделиться в Facebook
ответить и цитировать фото

Ответить
См. также

 0..0 
 0..0 

Для того, чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или войти через


Автомобильная Баннерная Сеть
© Алексей Мась; 2010