лучший форум про девушек и автомобили

  
На сайте: и 75 гостя(ей) посмотреть что делают
 


Свежее:





Яндекс.Метрика


Все темы >>  4x4 >>

тема:
Желтый дьявол
  02 апреля 2010  
  1098 

[-> ЗАЗ ]

[-> 4x4 ]

Алексей Мась


Dodge Nitro R/T, 4l

Источник: http://drive2.ru

Про мою машину

Автомобиль построен моим отцом Воробьевым Александром Ивановичем.
Идея создания заднемоторного автомобиля для ралли пришла к нему еще в далеких 90х. такие автомобили неплохо показывали себя в ралли во времена его молодости — это Шкода 130RS, WV "Жук", порше, SAAB…
Подходящей доступной машины с задним мотором не пришлось выбирать… ей стал всеми любимый, прославленный в баснях и анекдотах автомобиль заз.
Сразу были выявлен главный недостаток — это слабый ненадежный мотор с воздушным охлаждением. таким образом на найденный на свалке салатовый кузов был установлен классический мотор 1300.
Пока машинка (кузов с мотором) каталось по гаражам с бешеным ревом. Как раз в Москве недалеко от красной площади совершил свой роковой кувырок инвалидный запорожец ярко желтого цвета. Это была папина троюродная сестра( пострадал только автомобиль).
Этот запорожец и достался нам.
после его восстановления (кузов был крепкий и не гнилой — то что надо) началась подготовка жужика к настоящим гонкам. Первым делом машинка получила 1300 кубовый мотор, каркас безопасности, анатомические сидения, и трех точечные ремни безопасности.
В 1997г. запорожец впервые выехал в свет… была подана заявка на участие в этапе чемпионата России по ралли — ралли "Медведь". Машина без особых проблем прошла тех комиссию в "свободном" классе. Вся трасса была преодолена, к тому же на финиш заз пришел не последним, обогнав несколько волг и восьмерку со впрыском. (про это есть статья в журнале "Автомото спорт" за апрель 97г)
После удачного боевого крещения машина постепенно усовершенствовалась. параллельно участвуя в различных соревнованиях. На смену мотору 1.3 пришел сначала 1,6 а потом и 1,8L. Мотор форсировался и его мощность росла. Машинка неплохо показала себя в драге заняв на первенстве г.Ярославля 3 — е место в классе SS( до1800см.куб).
Благодаря мощному мотору ЗАЗ быстро разгонялся, но вот с управляемостью стало плоховато, поэтому отец задумался о создании полно приводной трансмиссии. Она таки появилась — передняя подвеска подверглась глубокой модернизации (в ней присутствуют элементы от многих отечественных автомобилей) также был закреплен редуктор, к которому шёл "жигулевский" кардан от коробки. Все подвеска осталась независимой. получилось что то типо субару наоборот(симметричный постоянный полный привод).
Опробовали его тоже на ярославском кубке по ралли, только на сей раз ЗАЗик ехал вне зачета -нулевым экипажем. И в этот раз все прошло гладко.
После многочисленных выездов на гонки кузов стал дышать и расползаться. да и прошло уже добрая дюжина лет с первого старта. решено было приобрести новый кузов. Подвернулся красный свеженький, блестящий кузов.
В данный момент происходит его активная сборка, уже установлен мотор, подвеска, проводка. В отличии от желтого установлены 2а радиатора от ОКИ в салон на место задних сидений. дома лежит новенький распред окб "Динамика" 125 с подъемом 12,5 и фазой 320.
Скоро, теперь уже красному дьяволу, предстоят новые старты.

По данным базы данных

— Двигатель 1.8 (120 л.с.)
— Машина 1989 года выпуска, была куплена в 1994 году
— ЗАЗ 968 выпускается с 1970 года
Увеличить, Желтый дьявол - ЗАЗ, 4x4 Увеличить, Желтый дьявол - ЗАЗ, 4x4 Увеличить, Желтый дьявол - ЗАЗ, 4x4 Увеличить, Желтый дьявол - ЗАЗ, 4x4 Увеличить, Желтый дьявол - ЗАЗ, 4x4 Увеличить, Желтый дьявол - ЗАЗ, 4x4 Увеличить, Желтый дьявол - ЗАЗ, 4x4 Увеличить, Желтый дьявол - ЗАЗ, 4x4 Увеличить, Желтый дьявол - ЗАЗ, 4x4 Увеличить, Желтый дьявол - ЗАЗ, 4x4

Поделиться в Facebook
ответить и цитировать фото

Ответить
См. также

 0..0 
 0..0 

Для того, чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или войти через


Автомобильная Баннерная Сеть
© Алексей Мась; 2010