лучший форум про девушек и автомобили

  
На сайте: и 80 гостя(ей) посмотреть что делают
 


Свежее:





Яндекс.Метрика


Все темы >>  Другое >>

тема:
BMW Art Car
  25 июня 2010  
  939 

[-> BMW ]

arfelio




Автомобилю уже более ста лет, и за это время он привлекал художников всех направлений: от импрессионизма и сюрреализма до поп-арта и далее. Абстрактное или реалистическое искусство, критика или восхваление - автомобиль снова и снова вдохновлял художников, скульпторов, графиков и фотографов. За последние годы о себе заставило говорить одно собрание, которое устанавливает неожиданную, но очень тесную связь между миром автомобилей и миром искусства. Это коллекция арт-каров BMW.

Первым, кому пришла в голову мысль обратиться к художнику, чтобы расписать автомобиль, был французский аукционер и автогонщик Эрве Пулен. По его инициативе в начале семидесятых годов американец Александер Калдер раскрасил гоночный автомобиль BMW, заложив тем самым основу постепенно растущей коллекции.
Эксперимент по созданию арт-каров вскоре был продолжен: спустя год после Калдера нью-йоркский художник Фрэнк Стелла раскрасил BMW в свойственной ему "cетчатой" манере. Его примеру последовал целый ряд известных представителей поп-арта: Рой Лихтенштейн, Энди Уорхол и Роберт Раушенберг.
Кроме арт-кара работы Раушенберга, все остальные расписанные художниками автомобили принимали участие в богатой традициями 24-часовой гонке в Ле-Мане, и порой на их долю выпадал большой успех.

К началу 80-х годов коллекция арт-каров стала приобретать более разносторонний характер: в дело включились художники из других стран, работающие в других стилях, например, австриец Эрнст Фукс, австралийцы Кен Доун и Майкл Джагамара Нельсон, японец Матадзо Каяма и испанец Сезар Манрике. Расширился и спектр избранных моделей.
Наряду с гоночными автомобилями художники начали работать и с серийными машинами. Самый известный пример этого - красный BMW Z1, расписанный весной 1991 года А. Р. Пенком, первым немецким художником, начавшим работать с арт-карами.

Цель компании BMW, которая ясно прослеживается во всей коллекции арт-каров, та же, что и цель всей культурной деятельности концерна. BMW старается установить более ясные взаимоотношения между искусством и техникой и показать тесную взаимосвязь между ними.
Считающаяся самой примечательной выставкой в Восточной Европе, Салон изящных искусств ежегодно представляет около восьмидесяти лучших мировых галерей, специализирующихся на искусстве и декоративных объектах, начиная от античной классики и до новейших течений современного искусства.

Двенадцатый арт-кар, он же первый, раскрашенный женщиной, был закончен полгода спустя в Южной Африке. Эстер Малангу из Трансвааля преобразила BMW 525i. Итальянец Сандро Чиа продолжил серию, расписав прототип гоночного BMW 3-й серии. В 1995 году английский художник Дэвид Хокни оформил BMW 850 Csi, став тем самым автором четырнадцатого арт-кара.

В 1999 году концепция арт-кара вернулась к своим истокам, то есть в Ле-Ман. Американский концептуалист Дженни Холзер разместила свои тексты-послания на автомобиле BMW V12, который участвовал в гонках в Ле-Мане, и стала автором пятнадцатой модели в коллекции арт-каров BMW.

Арт-карами BMW восхищались во многих музеях и галереях мира: в парижском Лувре, Палаццо Грасси в Венеции, Музее Пауэрхаус в Сиднее, Музеях Гуггенхайма в Нью-Йорке и Бильбао и многих других. И в будущем существующие и новые арт-кары продолжат выступать на международных выставках в роли связующего звена между искусством и техникой.
Ведь главная цель коллекции арт-каров BMW заключается в том, чтобы найти точки соприкосновения технического и художественного склада мышления, открыть новые возможности для экспрессии и превратить увлеченность в основу нового творчества.

http://crazy-skipper.livejournal.com/380072.html
автор: Александр Калдер, авто:BWM 3.0 CSL, 1975 год  Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор: Александр Калдер, авто:BWM 3.0 CSL, 1975 год
автор: Александр Калдер, авто:BWM 3.0 CSL, 1975 год  Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор: Александр Калдер, авто:BWM 3.0 CSL, 1975 год
автор: Фрэнк Стелла, авто:BWM 3.0 CSL, 1976 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор: Фрэнк Стелла, авто:BWM 3.0 CSL, 1976 год
автор: Фрэнк Стелла, авто:BWM 3.0 CSL, 1976 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор: Фрэнк Стелла, авто:BWM 3.0 CSL, 1976 год
автор: Фрэнк Стелла, авто:BWM 3.0 CSL, 1976 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор: Фрэнк Стелла, авто:BWM 3.0 CSL, 1976 год
автор:Рой Лихтенштейн , авто:BWM 320i, 1977 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Рой Лихтенштейн , авто:BWM 320i, 1977 год
автор:Рой Лихтенштейн , авто:BWM 320i, 1977 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Рой Лихтенштейн , авто:BWM 320i, 1977 год
автор:Энди Уорхол, авто:BMW M1, 1979 год   Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Энди Уорхол, авто:BMW M1, 1979 год
автор:Энди Уорхол, авто:BMW M1, 1979 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Энди Уорхол, авто:BMW M1, 1979 год
автор:Энди Уорхол, авто:BMW M1, 1979 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Энди Уорхол, авто:BMW M1, 1979 год
автор:Энди Уорхол, авто:BMW M1, 1979 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Энди Уорхол, авто:BMW M1, 1979 год
автор:Эрнст Фукс, авто:BMW 635 CSi, 1982 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Эрнст Фукс, авто:BMW 635 CSi, 1982 год
автор:Эрнст Фукс, авто:BMW 635 CSi, 1982 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Эрнст Фукс, авто:BMW 635 CSi, 1982 год
автор:Эрнст Фукс, авто:BMW 635 CSi, 1982 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Эрнст Фукс, авто:BMW 635 CSi, 1982 год
автор:Роберт Раушенберг, авто:BMW 635 CSi, 1986 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Роберт Раушенберг, авто:BMW 635 CSi, 1986 год
автор:Роберт Раушенберг, авто:BMW 635 CSi, 1986 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Роберт Раушенберг, авто:BMW 635 CSi, 1986 год
автор:Роберт Раушенберг, авто:BMW 635 CSi, 1986 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Роберт Раушенберг, авто:BMW 635 CSi, 1986 год
автор:Роберт Раушенберг, авто:BMW 635 CSi, 1986 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Роберт Раушенберг, авто:BMW 635 CSi, 1986 год
автор:Роберт Раушенберг, авто:BMW 635 CSi, 1986 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Роберт Раушенберг, авто:BMW 635 CSi, 1986 год
автор:Роберт Раушенберг, авто:BMW 635 CSi, 1986 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Роберт Раушенберг, авто:BMW 635 CSi, 1986 год
автор:Роберт Раушенберг, авто:BMW 635 CSi, 1986 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Роберт Раушенберг, авто:BMW 635 CSi, 1986 год
автор:Роберт Раушенберг, авто:BMW 635 CSi, 1986 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Роберт Раушенберг, авто:BMW 635 CSi, 1986 год
автор:Кен Дан, авто:BMW E30 M3, 1989 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Кен Дан, авто:BMW E30 M3, 1989 год
автор:Кен Дан, авто:BMW E30 M3, 1989 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Кен Дан, авто:BMW E30 M3, 1989 год
автор:Michael Jagamara Nelson, авто:BMW E30 M3, 1989 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Michael Jagamara Nelson, авто:BMW E30 M3, 1989 год
автор:Michael Jagamara Nelson, авто:BMW E30 M3, 1989 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Michael Jagamara Nelson, авто:BMW E30 M3, 1989 год
автор:Michael Jagamara Nelson, авто:BMW E30 M3, 1989 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Michael Jagamara Nelson, авто:BMW E30 M3, 1989 год
автор:Matazo Kayama, авто:BMW E34 535i, 1990 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Matazo Kayama, авто:BMW E34 535i, 1990 год
автор:Matazo Kayama, авто:BMW E34 535i, 1990 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Matazo Kayama, авто:BMW E34 535i, 1990 год
автор:Matazo Kayama, авто:BMW E34 535i, 1990 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Matazo Kayama, авто:BMW E34 535i, 1990 год
автор:Cesar Manrique , авто:BMW E32 730i, 1990 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Cesar Manrique , авто:BMW E32 730i, 1990 год
автор:Cesar Manrique , авто:BMW E32 730i, 1990 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Cesar Manrique , авто:BMW E32 730i, 1990 год
автор:Cesar Manrique , авто:BMW E32 730i, 1990 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Cesar Manrique , авто:BMW E32 730i, 1990 год
автор:Cesar Manrique , авто:BMW E32 730i, 1990 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Cesar Manrique , авто:BMW E32 730i, 1990 год
автор:Esther Mahlangu , авто:BMW E34 525i, 1991 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Esther Mahlangu , авто:BMW E34 525i, 1991 год
автор:Esther Mahlangu , авто:BMW E34 525i, 1991 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Esther Mahlangu , авто:BMW E34 525i, 1991 год
автор:Esther Mahlangu , авто:BMW E34 525i, 1991 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Esther Mahlangu , авто:BMW E34 525i, 1991 год
автор:David Hockney , авто:BMW  850 CSI, 1995 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:David Hockney , авто:BMW 850 CSI, 1995 год
автор:David Hockney , авто:BMW 850 CSI, 1995 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:David Hockney , авто:BMW 850 CSI, 1995 год
автор:David Hockney , авто:BMW 850 CSI, 1995 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:David Hockney , авто:BMW 850 CSI, 1995 год
автор:David Hockney , авто:BMW 850 CSI, 1995 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:David Hockney , авто:BMW 850 CSI, 1995 год
автор:David Hockney , авто:BMW 850 CSI, 1995 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:David Hockney , авто:BMW 850 CSI, 1995 год
автор:Jenny Holzer , авто:BMW V12 LMR, 1999 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Jenny Holzer , авто:BMW V12 LMR, 1999 год
автор:Jenny Holzer , авто:BMW V12 LMR, 1999 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Jenny Holzer , авто:BMW V12 LMR, 1999 год
автор:Jenny Holzer , авто:BMW V12 LMR, 1999 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Jenny Holzer , авто:BMW V12 LMR, 1999 год
автор:A.R. Penck , авто:BMW Z1, 1991 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:A.R. Penck , авто:BMW Z1, 1991 год
автор:A.R. Penck , авто:BMW Z1, 1991 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:A.R. Penck , авто:BMW Z1, 1991 год
автор:A.R. Penck , авто:BMW Z1, 1991 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:A.R. Penck , авто:BMW Z1, 1991 год
автор:Sandro Chia , авто:BMW E46 3 series Racer, 1992 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Sandro Chia , авто:BMW E46 3 series Racer, 1992 год
автор:Sandro Chia , авто:BMW E46 3 series Racer, 1992 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Sandro Chia , авто:BMW E46 3 series Racer, 1992 год
автор:Sandro Chia , авто:BMW E46 3 series Racer, 1992 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Sandro Chia , авто:BMW E46 3 series Racer, 1992 год
автор:Olafur Eliasson , авто:BMW H2R - made from ice by Eliasson, 2008 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Olafur Eliasson , авто:BMW H2R - made from ice by Eliasson, 2008 год
автор:Olafur Eliasson , авто:BMW H2R - made from ice by Eliasson, 2008 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Olafur Eliasson , авто:BMW H2R - made from ice by Eliasson, 2008 год
автор:Olafur Eliasson , авто:BMW H2R - made from ice by Eliasson, 2008 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор:Olafur Eliasson , авто:BMW H2R - made from ice by Eliasson, 2008 год
Увеличить, BMW Art Car  - BMW автор: Jeff Koons , авто:M3 GT2, 2010 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор: Jeff Koons , авто:M3 GT2, 2010 год
автор: Jeff Koons , авто:M3 GT2, 2010 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор: Jeff Koons , авто:M3 GT2, 2010 год
автор: Jeff Koons , авто:M3 GT2, 2010 год Увеличить, BMW Art Car  - BMW
автор: Jeff Koons , авто:M3 GT2, 2010 год


Поделиться в Facebook
ответить и цитировать фото

Ответить
См. также

 1..10 Ctrl ← 11..18 



Мой ЖЖ, 9 апреля 2008 года... :)
Mechaniker



Разные

Автомобилю уже более ста лет, и за это время он привлекал художников всех направлений: от импрессионизма и сюрреализма до поп-арта и далее. Абстрактное или реалистическое искусство, критика или восхваление - автомобиль снова и снова вдохновлял художников, скульпторов, графиков и фотографов. За последние годы о себе заставило говорить одно собрание, которое устанавливает неожиданную, но очень тесную связь между миром автомобилей и миром искусства. Это коллекция арт-каров BMW.

Первым, кому пришла в голову мысль обратиться к художнику, чтобы расписать автомобиль, был французский аукционер и автогонщик Эрве Пулен. По его инициативе в начале семидесятых годов американец Александер Калдер раскрасил гоночный автомобиль BMW, заложив тем самым основу постепенно растущей коллекции.
Эксперимент по созданию арт-каров вскоре был продолжен: спустя год после Калдера нью-йоркский художник Фрэнк Стелла раскрасил BMW в свойственной ему "cетчатой" манере. Его примеру последовал целый ряд известных представителей поп-арта: Рой Лихтенштейн, Энди Уорхол и Роберт Раушенберг.
Кроме арт-кара работы Раушенберга, все остальные расписанные художниками автомобили принимали участие в богатой традициями 24-часовой гонке в Ле-Мане, и порой на их долю выпадал большой успех.

К началу 80-х годов коллекция арт-каров стала приобретать более разносторонний характер: в дело включились художники из других стран, работающие в других стилях, например, австриец Эрнст Фукс, австралийцы Кен Доун и Майкл Джагамара Нельсон, японец Матадзо Каяма и испанец Сезар Манрике. Расширился и спектр избранных моделей.
Наряду с гоночными автомобилями художники начали работать и с серийными машинами. Самый известный пример этого - красный BMW Z1, расписанный весной 1991 года А. Р. Пенком, первым немецким художником, начавшим работать с арт-карами.

Цель компании BMW, которая ясно прослеживается во всей коллекции арт-каров, та же, что и цель всей культурной деятельности концерна. BMW старается установить более ясные взаимоотношения между искусством и техникой и показать тесную взаимосвязь между ними.
Считающаяся самой примечательной выставкой в Восточной Европе, Салон изящных искусств ежегодно представляет около восьмидесяти лучших мировых галерей, специализирующихся на искусстве и декоративных объектах, начиная от античной классики и до новейших течений современного искусства.

Двенадцатый арт-кар, он же первый, раскрашенный женщиной, был закончен полгода спустя в Южной Африке. Эстер Малангу из Трансвааля преобразила BMW 525i. Итальянец Сандро Чиа продолжил серию, расписав прототип гоночного BMW 3-й серии. В 1995 году английский художник Дэвид Хокни оформил BMW 850 Csi, став тем самым автором четырнадцатого арт-кара.

В 1999 году концепция арт-кара вернулась к своим истокам, то есть в Ле-Ман. Американский концептуалист Дженни Холзер разместила свои тексты-послания на автомобиле BMW V12, который участвовал в гонках в Ле-Мане, и стала автором пятнадцатой модели в коллекции арт-каров BMW.

Арт-карами BMW восхищались во многих музеях и галереях мира: в парижском Лувре, Палаццо Грасси в Венеции, Музее Пауэрхаус в Сиднее, Музеях Гуггенхайма в Нью-Йорке и Бильбао и многих других. И в будущем существующие и новые арт-кары продолжат выступать на международных выставках в роли связующего звена между искусством и техникой.
Ведь главная цель коллекции арт-каров BMW заключается в том, чтобы найти точки соприкосновения технического и художественного склада мышления, открыть новые возможности для экспрессии и превратить увлеченность в основу нового творчества.

http://crazy-skipper.livejournal.com/380072.html
00:15 / 27.06.2010





 1..10 Ctrl ← 11..18 

Для того, чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или войти через


Автомобильная Баннерная Сеть
© Алексей Мась; 2010