|
Всем автолюбителям, искренне считающим, что понятия «Южная Корея» и «суперкар» несовместимы, компания Oullim Motors готова доказать обратное.
Южнокорейская фирма официально объявила о том, что в ближайшее время свет увидит суперкар местного производства под названием Spirra.
Spirra, построенный на базе прототипа Proto Motors PS-II, ждал своего часа долгих девять лет: именно столько времени понадобилось инженерам Oullim Motors, чтобы пройти путь от концепта к серийному авто.
Кузов автомобиля традиционно для подобного вида автомобилей выполнен с обильным использованием углеволокна, что позволило удержать вес Spirra в районе 1300 килограммов.
Салон автомобиля можно охарактеризовать как «бедненько, но чистенько». О суперкарских амбициях напоминают лишь красные полосы, пронизывающие интерьер, и большая сенсорная панель на центральной консоли.
В базовой комплектации суперкар будет оснащаться 2,7-литровой V-образной «шестеркой», выдающей 175 «лошадок» мощности и 245 Нм крутящего момента при 6 000 об/мин. Разгон до отметки в 100 км/ч происходит за 6,8 секунды при максимальной скорости 212 км/ч.
Кроме того, в простейшей модификации покупателям уже будет доступна кожаная обивка салона, ковшеобразные сиденья Recaro, четырехточечные ремни, руль MOMO и тормозная система от именитой фирмы Brembo.
Для тех, кому базовой мощности кажется мало, – а ее действительно мало для гордого звания суперкара – производители предлагают три варианта «разгона» двигателя.
Вторая комплектация силового агрегата предусматривает установку небольшой турбины, с которой мощность движка возрастает до 330 л.с., а крутящего момента – до 471 Нм. Третий вариант мотора позволит владельцу гордо заявить, что мощность его авто составляет от 400 до 420 лошадок.
С полным «фаршем» южнокорейский ответ Ferrari сможет похвастаться мощностью от 450 до 500 лошадиных сил, шестиступенчатой «механикой», 19-дюймовыми дисками и разгоном до сотни за 3,5 секунды при потолке в 310 км/ч.
Поделиться в Facebook
|