Еще в 2009 году в Германии представили концепт инновационного электрокара e-Wolf e-1, а совсем недавно, снова заговорили о второй модели e-Wolf e-2. Это первый реальный концепт, который составит конкуренцию не только Audi E-Tron, а и самой Tesla Model S.
О компании E-WOLF:
Немецкая компания E-WOLF является частью группы Maiworm. Его цель заключается в разработке и производстве экстремальной производительности электрических спортивных автомобилей. Среди технических партнеров – институт легких конструкций и технологии полимеров в Дрездене и саксонский Центр по облегченной конструкции (LZS) и Li-Tec GmbH.
Первый e-Wolf планировали запустить в продажу уже с начала 2010 года. Это первый электро спорткар, который может на равнее соревноваться с бензиновыми аналогами. Модель выглядит как акула на колесах – продолговатое тело, зубастая пасть вкупе со своеобразной передней оптикой хорошо создают ощущение, что перед нами морской хищник. Всего за 6 месяцев дизайнеры и конструкторы разработали е-1 с характеристиками, как в Формуле-1. Кстати, тут нету климат контроля.
Весит автомобиль всего 450 кг – благодаря алюминиевому шасси и сверхлегким карбоновым кузовным панелям.
Элементы питания у новинки особые, их специально разработала компания CERIO - 84 плоских аккумулятора Li-Tec по 1 кг (итого 84 кг) и занимает 23 х 18 см. Звучит не слишком впечатляюще, но эти пластины имеют большую емкость запаса энергии и меньше нагреваются, чем традиционные аккумуляторы.
Батареи соединены с 148-сильным электромотором, который может разогнать e-1 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Запас хода – 300 км, а гарантированный срок службы батареи - не менее 10 лет. E-Wolf утверждает, что спорткар может быть одобрен для езды по дорогам общего пользования.
E-Wolf e-2 будет иметь полный привод на все четыре колеса, приводимые в движение четырьмя высокопроизводительными электродвигателями, напрямую соединенными с ними. Серийный выпуск запланирован на 2011 год.
Новый электрический супер кар имеет нос как у Феррари Энцо
Жесткую коническую часть как у Lexus LFA
Посадку Lamborghini Murcielago
Под капотом из углеродного волокнистого композита находятся 2 мотора, максимальной мощностью 536 и 738 л.с. Преимущество электрической тяги в том, что все 1000 Нм тяги доступны прямо с начала движения, но недостатком является то движение на высоких скоростях очень сильно разряжает батареи.
Размеры суперкара – длина 5000 мм, ширина 1900 мм и высота 1200 мм. Благодаря применению легких материалов, целевой вес состовляет всего 900 кг. Учитывая характер бесшумной электрической трансмиссии, Е-2 будет включать звуковой генератор для звуковой безопасности на дороге.
Характеристики E-Wolf e-2
Суммарная мощность моторов 544 л.с. /400 кВ;
Крутящий момент - 1000 Нм;
Максимальная скорость (электронно ограничена) - 250 км/ч;
Время разгона 0-100 км/ч - меньше 5 сек;
Длина пробега с одной зарядки - 300 км;
Время подзараядки до 80 % мощности - до 30 минут;
Акустический Sound Generator;
Цена (ориентировочная): ? 180 тысяч.
Что ж, здоровая конкуренция это хорошо, так как остальные автопроизводители будут подтягиваться к лидерам.
re:E-Wolf e-1/2 - автомобили 21 века, которые изменят мир!
+1
marzocci
Я думаю не за горами то время, когда электрокары будут преобладать над бензиновыми/дизельными. На сегодня каждый уважающий себя консерн уже имеет в своем модельном ряде авто с электродвигателем, то есть процесс пошел, осталось "выпить" весь бензин