лучший форум про девушек и автомобили

  
На сайте: и 16 гостя(ей) посмотреть что делают
 


Свежее:





Яндекс.Метрика


Все темы >>  Другое >>

тема:
Лебедев о дорогах
  13 сентября 2010  
  192 

[-> Россия ]

[-> дороги ]

Алексей Мась


Dodge Nitro R/T, 4l

"Меня больше всего поразила фраза:
Складывается ощущение, что мы находимся в стороне от столбовой дороги развития.

Столбовая дорога развития. Дорога, чья главная характеристика - наличие верстовых столбов вдоль проезжей части. Не охуенная шестиполосная скоростная магистраль развития с центральным разделителем, освещением, катафотами и разметкой. А столбовая дорога.

Впрочем, это всего лишь придирка к метафоре. Правда российского экономического чуда заключается в том, что у нас в стране нет ни одного человека в большой власти, который бы понимал, зачем существуют дороги. В России не существует связи крупных городов шоссейными дорогами, которые не меняли бы своих первичных характеристик - когда то три полосы, то вдруг одна (предлагаю читателю сгонять от Москвы до Перми ради фана).

Дороги существуют для того, чтобы по ним быстро, безопасно и беспрепятственно перемещаться. Это утверждение кажется простым, но в России нет дорог, которые бы удовлетворяли этому простому утверждению на протяжении хотя бы пятисот километров. Сто километров бывает, а потом - снова пиздец.

По дорогам должны ездить фуры с товарами, но у нас сделано все, чтобы им было хуево. Нет стоянок, нет сервисов, нет понимания того, зачем фуры нужны. Фуры ночуют у постов ДПС или случайных скоплениях пришоссейных кафе, потому что иначе их ограбят.

У нас все шоссе проходят через населенные пункты, где все водители как дебилы должны сбрасывать скорость до 60 км/ч, даже если домов у трассы не осталось. А дорога должна работать магистралью, чтобы водитель даже не понимал, что рядом есть, на что отвлечься. Все заправки, жральни и магазы должны находиться только на съездах и на расстоянии от дороги, а не на обочине.

Почему сегодня невыгодно, чтобы по быстрым дорогам товары быстро перемещались по стране? Потому что с дальнобоя станет сложно брать взятки. Он уже вжик! и доехал, и разгрузился уже, и едет за новым. А когда дорога узкая, когда все водители должны как перед барином ехать мимо уебанских постов ДПС со скоростью 40 по трассе, где официально можно 110, тогда эффективность общества никого не ебет, зато индивидуальный ментовской зачет радует показателями узкий круг.

Складывается ощущение, что мы находимся в стороне от столбовой дороги развития. Когда мы дойдем до верстовой дороги развития, перед нами откроется перспектива: сначала перейти на километровую дорогу развития, а потом через каких-нибудь сто лет и до хайвея развития дожить."

Источник: http://tema.livejournal.com/733243.html


Поделиться в Facebook

Ответить
См. также

 1..1 

 1..1 

Для того, чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться или войти через


Автомобильная Баннерная Сеть
© Алексей Мась; 2010